Купить солнцезащитные очки

Концептуальные идеи Karen Walker всегда удивляют публику и оказываются у всех на слуху. Смелость решений ее рекламных кампаний на высоком уровне. Только утихли отголоски восторга от коллекции 2015 года, в которой рекламным лицом стало племя Масаи. В этот раз, все еще интереснее, лицом кампании стала милая рыжая собачка спаниэль Toast.

Новая коллекция очков Karen Walkerа

Маленькая собачка повторила историю из сказки про Золушку. Ее подобрали на улице, отмыли, выходили. В настоящее время Toast самая популярная собачка в Инстаграм. У ее официальной странички более чем 160 тысяч фолловеров. Ее личный хештег ToastMeetsKaren.

Новая коллекция очков Karen Walkerа

Toast сотрудничает с разными модными брендами. Ее просто обожают жители Нью-Йорка. Moschino разработали для нее специальный стиль одежды и аксессуаров, ее кормят вкуснейшими презентами с разнообразных ресторанов и пекарен. Кроме работы с Карен Волкер она была лицом кампании Lomoi. Каждый уважающий себя житель большого яблока хотя бы раз отправил Тоаст вкусный презент.

Новая коллекция очков Karen Walkerа

Karen Walker поделилаь почему именно эта собачка, изначально она была в поисках рыжеволосой красавицы модели, чьи волосы бы развивались на ветру и подчеркивали яркую палитру новой коллекции. И когда Карен увидела Toast, она поняла, что именно ее и не хватало ее идее. Это привнесло позитивную нотку в рекламную компанию, а Karen Walker известна своим идеальным чувством юмора. Фэшн-критики и модные дизайнеры очень положительно оценили такой нестандартный подход к выбору лица рекламной кампании. Ведь обычной рыжеволосой моделью никого не удивишь. Новая коллекция очков от Karen Walker – 5 ультрановых стилей. Новые очки очень выразительны, с нестандартными формами и яркой расцветкой. Коллекция завораживает, а милая рыжая собачка отменно дополняет картинку. Она идеально вписалась в стиль бренда и полностью поддержала его дух новаторства и раскрепощенности.

Женские очки

Мужские очки

Детские очки

Яндекс.Метрика