Скажем «Да» солнцезащитным очкам.

История фирмы «RayBan» началась еще в 1929 году. Тогда руководство военно-воздушных сил Америки дало специальное задание компании «BAUSCH & LOMB». Они должны были сделать очки для пилотов, чтобы те могли спокойно летать при слепящем солнце на большой высоте. Компания с заданием справилась и сделала очки с отражающими линзами зеленого цвета. Модель задерживала ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, а также обеспечивала пилотам четкость зрения. Затем в 1937 году им было дано название «RayBan», что означает «задерживающие лучи».

Сегодня марка «RayBan» – это мировый бренд, который имеет миллионы поклонников по всему миру. Кроме того, это качество и неповторимый стиль. Эта марка может соперничать с любой французской и итальянской, одерживая многочисленные победы. О прекрасном качестве и отменном стиле может сказать количество проданных очков в год – 8 миллионов.

История бренда

Самая первая модель, как и было сказано, была выпущена в 1937 году. Была она предназначена для американских пилотов и называлась «Авиатор». Модель поставлялась только военным с 1930-х по 1940-е гг. Лицом марки в то время, можно сказать, был генерал, который командовал американским флотом, имя которого Дуглас МакАртур. Очень часто он позировал для фотокамеры с трубкой и очками «Авиатор». У этих очков была металлическая оправа желтого цвета и зеленые линзы.

Потом война закончилась, и стал наблюдаться экономический подъем. Теперь людей все больше стали интересовать мода, модные тенденции. Кроме того, появилась новая волна музыки. Теперь стал популярен рок-н-ролл. В это время выходит новая модель очков «RayBan», которая называлась «Wayfarer». В переводе это слово обозначает «путник» или «странник». Очки были жутко популярны в то время. Даже сегодня они вновь стали поступать в продажу.

Кому принадлежит бренд

Долгое время очки «RayBan» были одной из самых прибыльных продукций фирмы «BAUSCH & LOMB». Они приносили очень большой доход.

В 1980-х годах фирма решила перепрофилироваться и стала производить препараты для глазной хирургии, а также контактные линзы и растворы для них. Именно поэтому было принято решение продавать те части компании, которые не были связаны с их профилем. Казалось бы, «RayBan» также должны были бы проданы. Но руководство компании решило сделать для них исключение по причине того, что они приносили очень большой доход, и это было бы очень невыгодно.

Производство очков – это достаточно трудное дело, поскольку нужно постоянно следить за тенденциями моды и предлагать новые инновационные решения, чтобы удивить и привлечь покупателя. Однако в 1990-х годах компания перестала справляться с этой задачей. Конец века принес значительный спад в продажах из-за изменений в моде и перепроизводства.

Фирма решила не пережидать кризис. Ведь именно в этот момент были закуплены все материалы для крупномасштабного проекта по производству предметов офтальмологии. А также фирма имела довольно большие долги. Именно поэтому было принято решение о продаже «RayBan» итальянской фирме «ЛюксОптика». Сделка была осуществлена в 1999 году.

Модель «Авиатор»

Это самые первые очки, которые были выпущены компаниями «RayBan» и «BAUSCH & LOMB». Такие очки также называются «капельками» благодаря своей форме. Из себя они представляют очки с темными и немного выпуклыми линзами и тончайшей металлической оправой. Благодаря своему размеру очки позволяют предотвратить попадание ультрафиолета и инфракрасного света в глаза с каких бы то ни было углов.
очки солнцезащитные ray-ban
На сегодняшний день очки остаются очень популярными в мире как у женщин и девушек, так и у мужчин. Сейчас линзы в них бывают не только зеленого, но и других цветов.

Модель «Wayfarer»

Модель начала выпускаться в 1956 году, кардинально изменив дизайн «Авиаторов». Очки были выпущены во времена популярности рок-н-ролла и должны были принести большие доходы. Однако поклонники модели стали находиться только после 1960 года. Таким образом, в течение нескольких лет выпуск этих очков не приносил нормального дохода и не окупался.

В 1986 году модель достигла пика своей популярности среди остальных моделей, производившихся в ту пору. В XXI веке «Wayfarer» снова стали безумно популярны и достигли того, что стали самыми продаваемыми очками за всю историю «RayBan».

В данной модели производители ушли от формы «Авиаторов» и от металлической оправы. Теперь оправа стала пластиковой, но если присмотреться, то можно увидеть металлическое основание, а также «RayBan» полностью ушли от предыдущей формы очков.

Итак, «RayBan» – это очки-легенда. Сегодня они стали классикой. Почти каждая голливудская звезда купила себе хотя бы одну модель. Марка может похвастаться не только прекрасным дизайном и разнообразием расцветок. Возможно, самый важный фактор в них – это качество. В этих очках невозможно испортить глаза солнечными лучами. Наверно, их покупка – это самый лучший и рациональный выбор.

Женские очки

Мужские очки

Детские очки

Яндекс.Метрика